Как размещать ссылки на сайте?

Ссылки, также известные как гиперссылки, являются основным инструментом позиционирования веб-сайта. Все об этом знают, но не все могут отличить, какие ссылки безопасны, а какие формы ссылок опасны, и за них могут наказать, понизив позицию сайта в поисковых системах.

Как размещать ссылки на сайте

Ссылки делятся на те, которые размещаются на собственных страницах и ведут на другие сайты или на другие подстраницы сайта, и на те, которые ведут на сайт.

Таким образом, безопасными ссылками являются:

  • Ссылки на бренды — это самый безопасный способ размещения ссылок на сайте. Ставим ссылку на название компании, бренда и т. д.
  • Навигация по ссылкам — размещение ссылки в навигационной фразе типа «нажмите сюда» и т. д.
  • Текстовые ссылки — это просто URL-адрес страницы, на которую вы ссылаетесь.
  • Графические ссылки — это размещение гиперссылки, когда клик по изображению переводит вас на другую страницу.
  • Смешанные ссылки — это сочетание ссылки на бренд с позиционирующей фразой — ключевым словом. Смешанные ссылки считаются безопасными, но ими нельзя злоупотреблять.

Вышеупомянутые способы связывания безопасны, и вы можете без опасений размещать ссылки в таком виде на своих страницах. Однако, когда речь идет о рискованных формах ссылок, тема намного сложнее.

Итак, стоит начать с наименее благоприятной формы — неестественные ссылки — то есть размещение в содержании статьи ссылок, не относящихся к теме или являющихся просто рекламой.

Важно не только то, как вы ссылаетесь в своих статьях. Большое значение имеет тактика приобретения ссылок, ведущих на сайт. Использование таких рискованных форм ссылок может привести к исключению из индекса поисковых систем (сайт не будет отображаться в предложениях), понижению позиций в поисковой выдаче или потере доверия поисковых систем к данному домену (т. н. рейтинг доверия).

Так чего следует избегать?

  • Скрытый текст или ссылки — вставка ссылок или ключевых слов скрытым образом — текст в фоновом цвете (белый текст на белой странице), текст за изображением или за пределами области экрана, нулевой размер шрифта или ссылка, связанная только с одним символом. Таким образом, многие люди размещают на своем сайте контент, который виден только роботам поисковых систем, а обычный пользователь просто не может его увидеть.
  • Системы обмена ссылками (SWL) — иначе известные как программы обмена ссылками. Это ссылки, которые манипулируют значением PageRank страницы или ее позицией в рейтинге поисковых систем. Google считает системами обмена ссылками любые ссылки, приобретенные для повышения PageRank сайта (это относится как к купленным ссылкам, так и к ссылкам, полученным в результате пожертвования товаров — например, бесплатных образцов или продуктов для тестирования). Кроме того, Google может рассматривать спонсируемые SWL статьи, гостевые посты, текстовые объявления, а также комментарии, размещенные на интернет-форумах. Чтобы избежать подобных ситуаций, достаточно снабдить ссылки атрибутом rel=«nofollow».
  • Автоматически сгенерированный контент — это контент, созданный программным обеспечением, предназначенный для заполнения ваших наиболее популярных ключевых слов. Такой текст содержит несколько нелогичных для пользователя абзацев, содержание которых часто бывает случайным.
  • Отсутствие оригинального контента — некоторые страницы содержат большое количество ключевых слов при отсутствии ценного контента, или дублируют один и тот же контент снова и снова или, что еще хуже, воруют с других сайтов.
  • Наполнение ключевыми словами — это чрезмерное использование ключевых слов. Это размещение (даже «начинка») в содержании и других элементах страницы (метаописание, описания изображений и т. д.) ключевых слов неестественным образом.

Так как же безопасно получать ссылки?

Самый безопасный вариант — создавать высококачественный контент, который естественным образом будет распространяться пользователями. Стоит размещать свои статьи в социальных сетях (в большинстве случаев они получают атрибут «nofollow»). Раньше ссылки рекомендовались на интернет-форумах и в комментариях на других сайтах. Сейчас от этого подхода отказываются, потому что Google просматривает большие кластеры разных ссылок с отвратительным видом.

Как это сделать? Атрибут «nofollow» можно установить вручную с помощью HTML-кода или с помощью плагина, например Ultimate Nofollow. Рекомендуется последний вариант, так как он намного проще и удобнее. При вставке ссылки на статью достаточно выбрать, должна ли ссылка быть «nofollow».

Читайте ещё: 5 способов заработать на криптовалюте

Алексей Морусов
Оцените автора
Блог Алексея Морусова
Добавить комментарий

  1. graliontorile

    I think other website proprietors should take this site as an model, very clean and magnificent user friendly style and design, as well as the content. You are an expert in this topic!

    Ответить